Как к Вам обращаться:

Ваш E-mail:

Ваш телефон №:

Интересующая Вас программа:
   НМО

   Даю согласие на обработку моих данных

Со сведениями об обработке персональных данных ЧОУ ДПО "РАДО" можно ознакомиться в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 63-14-000928 на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзора)

Подать
заявку

Врожденные пороки сердца

        

Учебный план

дополнительной профессиональной  программы повышения квалификации врачей по направлению

«Врожденные пороки сердца»

(срок освоения 36 ак.часов)

 

 Целью обучения является приобретение новых теоретических знаний и совершенствование профессиональных умений и навыков, необходимых врачу педиатру для оказания высококвалифицированной помощи в соответствии с занимаемой им должностью и профилем учреждения, в котором он работает.

Актуальность обусловлена большой медико-социальной значимостью врожденных пороков сердца среди заболеваний сердечно-сосудистой системы у детей, как самой частой причины ранней инвалидизации и смерти, особенно на первом году жизни; необходимостью совершенствования врачами   детскими кардиологами теоретических знаний и профессиональных практических навыков для самостоятельной работы при диагностике, лечении и профилактике осложнений врожденных (ВПС) и приобретенных пороков сердца (ППС) у детей.

Задачи цикла: усовершенствование врачей по актуальным теоретическим вопросам, а также освоение умений и навыков, необходимых врачу педиатру в соответствии с профессионально-должностными требованиями.

Категория слушателей: Врачи, имеющие профессиональное образование по специальности: Педиатрия, Детская кардиология.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации, установленного государством образца.

 

Наименование разделов,  дисциплин и тем

Всего часов

Всего аудит. часов.

в том числе

Самост. раб

Форма контроля

Лекции

Практ. занятия

1

Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы

4

3

3

1

 

2

Врожденные пороки сердца у детей.  Современные алгоритмы и методы диагностики ВПС.

12

10

10

2

 

3

Тактика лечения детей с врожденными пороками сердца

8

6

6

2

 

4

Неотложные состояния при ВПС.

8

6

6

2

 

5

Итоговая аттестация

4

 

 

 

 

Экзамен

 

Итого

36

25

25

 

7