Как к Вам обращаться:

Ваш E-mail:

Ваш телефон №:

Интересующая Вас программа:
   НМО

   Даю согласие на обработку моих данных

Со сведениями об обработке персональных данных ЧОУ ДПО "РАДО" можно ознакомиться в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 63-14-000928 на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзора)

Подать
заявку

Сурдология-оториноларингология

Учебный план

дополнительной профессиональной  программы повышения квалификации

врачей по направлению

 «Сурдология-оториноларингология»

(144 ак.часа)

 

Целью освоения дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Сурдология-оториноларингология» является совершенствование теоретических знаний, практических умений и навыков врачей-сурдологов-оториноларингологов по основным вопросам выявления расстройств, связанных с нарушением слуха, подбора наиболее эффективной тактики терапии в индивидуальном порядке для каждого пациента при заболеваниях и (или) состояниях уха в соответствии с современными порядками оказания медицинской помощи.

Согласно статистике, многие люди даже не догадываются, что у них имеются слуховые проблемы, которые может определить только диагностика. Человеческий мозг устроен таким образом, что некоторые проблемы со слухом восполняются за счет резервов головного мозга. Между тем 10% всех людей имеют различные нарушения слуха, которые усугубляются прослушиванием музыки в наушниках, пребыванием в шумных местах, полученными травмами головы, перенесенными тяжелыми отитами. На самом деле подобных причин очень много.

Актуальностью программы является обеспечение врачей-сурдологов-оториноларингологов теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для предупреждения возникновения заболеваний лор-органов среди населения путем проведения мер профилактики, диагностирования заболеваний лор-органов, патологических состояний пациентов и неотложных состояний в сурдологии-оториноларингологии, оказания специализированной медицинской помощи, а также проведения мероприятий по медицинской и социальной реабилитации при заболеваниях ЛОР-органов.

 

Категории слушателей:

Врач-сурдолог-оториноларинголог, заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации - врач-сурдолог-оториноларинголог, врач-сурдолог-протезист, заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации - врач-сурдолог-протезист

Требования к слушателям:

Высшее медицинское образование по специальности «Сурдология-оториноларингология»

 

Форма обучения: 

заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

Учебный план

 

Наименование раздела, дисциплины или темы

Трудоемкость, час

Дистанционные образовательные технологии, час.

СРС,

ч

Форма контроля

Всего час

в том числе

Лекции

Практ. занятия

1.

Организация сурдологической помощи в России.

4

4

4

2

Клиническая анатомия и физиология органа слуха

14

10

8

2

4

 

3.

Методы исследования слуховой и вестибулярной систем

26

16

12

4

10

 

4.

Заболевания слуховой системы

32

26

18

8

6

 

5.

Слухопротезирование

26

16

6

10

10

 

6.

Экспертиза глухоты и тугоухости

14

8

4

4

6

 

7.

Неотложная помощь

16

10

10

6

8.

Права и обязанности медицинских работников и медицинских организаций

6

6

6

Итоговая аттестация

6

 

 

 

 6

Экзамен

 

Итого

144

96

68

28

48

 

 

СРС – самостоятельная работа слушателя